SPORTTEAM-БЛОГ

Блог о том, как сделать белорусский спорт лучше

Социальная ответственность. Как белорусские клубы работают в соцсетях

%d0%98%d0%b7%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5%20337 Андрей Рыжанков 22 октября 2013 в 12:16
Twitterfutbol

В октября 2013 года БАТЭ открыл свою официальную страничку в Facebook. SPORTTEAM-БЛОГ реагирует на это событие эксклюзивным материалом на тему того, как белорусские клубы строят работу в социальных сетях, ранжирует их согласно количеству подписчиков и приходит к неутешительным выводам.

Спортивные клубы в мире уже давно поняли силу социальных медиа и массово там представлены. Есть регулярный мировой мониторинг рейтингов спортивных команд.

Согласно результатам последних исследований, самые популярные спортивные бренды в социальных сетях относятся к футбольным и баскетбольным командам. Европейские футбольные клубы доминируют на вершине рейтинга «The Social Sport League».

ФУТБОЛ

В первую тройку футбольных команд в соцсетях вошли «Барселона», «Реал» и «Манчестер Юнайтед». 31% их поклонников живут в Бразилии, Индии, Индонезии, Мексике и США, и только 7% в Испании и Великобритании, где они на самом деле основаны. Испанский футбольный клуб «Барселона» и тут среди лидеров спортивных команд. У футбольного клуба 58,5 млн. поклонников в четырех основных сетях: Facebook, Twitter, YouTube и Instagram.

Европа

 

Белорусский футбол не может похвастаться таким активным присутствием в социальных сетях. В основном наши клубы работают в русскоязычном ВКонтакте, хотя мировые тенденции говорят об активном продвижением в международных сетях. Там надо расширять свои территории, что и сделал лидер нашего футбола — ФК БАТЭ (Борисов). Вот наша тройка в футболе.

Беларусь

БАСКЕТБОЛ

В первую тройку баскетбольных команд вошли знаменитые «Лос-Анджелес Лейкерс», «Чикаго» и «Бостон». Спортивные профессиональные клубы и лиги активно взяли на вооружение этот инструмент для борьбы на мировых рынках рекламы. Самый популярный баскетбольный клуб в мире доказывает свою популярность на цифрах.

НБА

В десятки раз по популярности отстают клубы из нашей баскетбольной лиги! Вот как выглядит тройка лидеров Единой лиги ВТБ. Популярность ПБК ЦСКА (Москва) во многом определяется интересом аудитории в ВКонтакте, все остальные направления требуют активной работы.

ВТБ

Вот какой куцей выглядит белорусская тройка представителей в баскетболе. Даже многолетний лидер мужского баскетбола БК «Цмоки» (Минск), который выступает на международном уровне, пока не обратил должного внимания на представление себя в соцсетях.

Беларусь

ХОККЕЙ

Не отстает от футбола и баскетбола хоккей. Здесь также имеются свои профессиональные клубы и лиги, в которых есть сильные представители в соцсетях. Вот как выглядит тройка сильнейших в Национальной хоккейной лиге.

НХЛ

Континентальная хоккейная лига активно пытается соответствовать своим заокеанским конкурентам, но пока им еще предстоит огромная работа в сети.

КХЛ

Белорусский хоккей, за исключением нашего полпреда в КХЛ, пока только изучает возможности социальных сетей. И надеемся, что уже в скором будущем наши хоккейные клубы откроют свои официальные страницы в основных мировых сетях Facebook, Twitter, YouTube и Instagram.

Беларусь

 

По итогам мониторинга сети был определен Top-15 клубов по игровым видам спорта, которые представлены в социальных сетях. Анализировались профессиональные команды, представленные в национальных чемпионатах. В пятнадцать сильнейших вошли представители только трех видов спорта — футбол, хоккей и гандбол. Понятно первенство ХК Динамо (Минск), которое выступает на международном уровне и активно продвигает свой проект за пределы Беларуси. ФК БАТЭ показывает пример для конкурентов: не только на футбольном поле, но и на интерактивном. Клуб имеет официальные страницы во всех основных сетях и активно наращивает число своих почитателей. Интересно работают в сети представители гандбольного Динамо (Минск), которые также выступают на международном уровне и понимают всю значимость своего представления во всех сегментах интернета. 

Вот как выглядит наш Top-15 «The Social Sport League Belarus»


Мировой опыт показывает, что у спортивных команд есть силы, чтобы привлекать ярых поклонников по всему миру. Один из самых эффективных способов сделать это — быть активным в социальных сетях. Белорусским спортивным клубам стоит внимательней присмотреться к мировым тенденциям и уже сейчас не упускать свой шанс в поиске своих новых болельщиков и расширении аудитории клубов, что в будущем приведет к новым возможностям. 

Авторы: Яна Шилюк и Андрей Рыжанков, партнеры компании SportTeam

Ошибочка вышла? Выделите, пожалуйста, ее, нажмите Ctrl+Enter и срочно сообщите в редакцию

  • Код для вставки в блог
  • Опубликовать в Twitter

бизнес

Оцените материал:
Хорошо
Плохо

Комментарии 15

  • carpet carpet
    24 окт. в 16:47

    Ответ пользователю Fizik на комментарий #648606:

    а смысл? сравнение же в первую очередь между белорусами, задачи приблизиться как можно ближе к западу не стояло

  • Fizik Fizik
    24 окт. в 15:17

    надо было учитывать и не официальные группы, которые иногда на много больше официальных.

  • krott krott
    23 окт. в 22:29

    Ответ пользователю driver на комментарий #647788:

    комментарий удален
  • Akella[BLR] Akella[BLR]
    23 окт. в 15:51

    Инфу вы с потолка берете? Или материал два года делается?

     

    Очень много неточностей.

  • pilot.siarhey pilot.siarhey
    23 окт. в 12:39

    http://www.youtube.com/user/nemangrodno?feature=g-high-crv

     

    Вот канал Немана хоккейного на ютюбе. Группа вконтакте почти 3000, а эта лишь в прошлом году создана.

  • mozzg mozzg
    23 окт. в 11:20

    а еще меня интересует как они у детройта получили больше 3 млн. человек.

  • driver driver
    23 окт. в 10:57

    Ответ пользователю krott на комментарий #647576:

    говори за себя

  • Axweaker Axweaker
    23 окт. в 10:00

    кароче статья очень и очень сырая...лучше бы чисто по белорусским клубам с ссылками такую статистику сделали

  • prime dime prime dime
    23 окт. в 09:32

    если пишете динамо-брест, то и динамо-минск пишите так же:

     

    http://dynamo-brest.by/contacts

     

    http://dinamo-minsk.by/rus/about/details/

  • tolkachiov tolkachiov
    22 окт. в 23:02

    Мда, составители этой инфографики явно не были доскональны - не проверили даже все клубы низших дивизионов. У того же официального сообщества Ведрича, например, только в одном ВК больше подписчиков, чем у Белшины и Торпедо во всех указанных здесь соц. сетях.

  • netigry netigry
    22 окт. в 22:40

    у немана есть youtube http://www.youtube.com/user/fcnemangrodno

  • fcng.1964 fcng.1964
    22 окт. в 21:51

    http://vk.com/hc_neman вот группа ХК Неман, там 2994 подписчика)

  • krott krott
    22 окт. в 19:59

    да гнилая статистика и информация не о чем. не facebook, не twitter у нас в стране не пользуется интересом, а те кто сидят на них так 99% зареганы и в других соц сетях и там тоже подписаны на группы своих клубов

  • obroc obroc
    22 окт. в 14:36

    есть ещё и другие сети, почему такая выборка

  • Викторович Викторович
    22 окт. в 14:29

    «Litwins» / «Литвины» / Американский футбол : вконтакте 1578 подписчиков, twitter 229 followers, instagram 202 followers.


Футбол Беларусь
чемпионат Беларуси
БАТЭ
высшая лига
первая лига
вторая лига
дублеры
Кубок Беларуси
Сборные
сборная Беларуси
сборная Беларуси мол.
квалификация ЧМ-2014
Еврокубки
Лига чемпионов
Лига Европы
Европейские чемпионаты
премьер-лига Россия
премьер-лига Англия
примера Испания
бундеслига Германия
серия А Италия
премьер-лига Украина
Хоккей
Экстралига
КХЛ
Динамо Минск
НХЛ
ЧМ-2013
ЧМ-2014
сборная Беларуси
Баскетбол
Беларусь
сборная Беларуси
сборная Беларусь жен.
Единая лига ВТБ
НБА
Гандбол
Беларусь
сборная Беларуси
Лига чемпионов
Теннис
Виктория Азаренко
Биатлон
Дарья Домрачева
Прочие
Бокс
Велоспорт
Легкая атлетика
Формула-1
Фристайл
Сервисы
Матч-центр
Фото
Видео
Блоги
Конференции

© Goals.by, 2010-2019

Система управления рекламой - AdFox